Александр Македонский

Эта техника Параллельного процессинга, полученная в результате моделирования гениальности Александра Македонского ;-) Правда, не всей его жизни, а только эпизода с развязыванием так называемого "Гордиева узла".

Цель игры - распутать неориентированный граф, то есть таким образом переставить точки, чтобы связывающие их линии не пересекались.

Играть

Техника гениальности Александра Македонского применяется так же, как любая другая игра Параллельного процессинга - якорь до, игра, якорь после. Подробнее это описано в Великом канцлере, разумеется.

Достоинством этой техники является возможность широкого выбора сложности: если первый уровень проходится за несколько секунд, иногда даже бессознательно, то уровни в районе 5-7 требуют уже нескольких [десятков] минут для своего решения. Значит, она может применяться как для решения простейших задач, так и для для очень больших и масштабных (например: стать властелином Азии).

Дополнительным достоинством этой техники является то, что в её дизайн встроены основные принципы системного мышления, которые таким образом должны особо тренироваться при длительной игре. Хотя этот эффект пока что экспериментально не исследован.

Таки играть

Недостатком этой игры является то, что для неё необходим компьютер, да ещё и с установленным Macromedia Flash Player. Хорошая новость заключается в том, что раз Вы читаете этот текст, компьютер у Вас скорее всего есть, да и весьма вероятно, что Flash Player на нём тоже установлен :-)

Играть немедленно!

[Техники][НЛП вообще][НЛП в Екатеринбурге]


 ©2003, Ре-Дизайн - Максим Мухарев, он же Новый Вебмастер :-)
 ©2003, Программинг - Стас Уколов & Максим Мухарев
Помните об
Обратной Связи!