Лечение приобретённых аллергий

  1. Определите аллерген. (Откалибруйте физиологию клиента в точке «Симптомы».)
  2. Подберите антиаллерген, например:
    Аллерген Антиаллерген
    Шерсть кошек Шерсть собак
    Апельсины Лимоны или мандарины
    Цитрусовые Помидоры, жёлтые и красные яблоки
    Книжная пыль Уличная пыль или меловая пыль
    Солнечный свет Лунный свет
    Стиральные порошки Зубной порошок
    Аспирин Аскорбинка
  3. Выявите кинестетику, сопутствующую взаимодействию клиента антиаллергеном. Желательно, чтобы для клиента она была ресурсной, в крайнем случае, нейтральной. Заякорите это состояние. Чтобы сделать реакцию клиента на антиаллерген более ресурсной Вы можете, явно или неявно, добавить к установленному якорю дополнительные ресурсы. Убедитесь, что ваш якорь работает хорошо.
  4. Создайте контекст, в котором клиент был защищен от всевозможных внешних воздействий и мог хорошо диссоциироваться от опыта, связанного с аллергией. Обычно клиенты выбирают прозрачные стеклокупола, энергетические экраны, герметичные скафандры и так далее.
  5. Предложите клиенту (диссоциированно!) выбрать в своей личностной истории 3-4 ситуации связанные с аллергией: самую раннюю (появление аллергии) и еще две-три, где аллергическая реакция проявилась наиболее интенсивно. Также предложите клиенту представить 3 возможных ситуации в будущем, где бы он, по его мнению, мог вновь взаимодействовать с веществом, вызвавшем у него раньше аллергию.*
  6. Предложите клиенту, поочередно просмотреть диссоциированно все выбранные ситуации, начиная с самой ранней, так, чтобы в каждой ситуации он видел себя, спокойно взаимодействующим с бывшим аллергеном. Задача клиента увидеть себя как можно более естественным, так как будто он всегда имел нормальную реакцию. Вы на протяжении всего процесса задействуете Ваш якорь и калибруете клиента, чтобы он все время оставался в ресурсном состоянии.
  7. Когда клиент успешно пересмотрит и переформирует все ситуации диссоциированно, предложите ему ассоциироваться и прожить все события самому, наслаждаясь возможностью нормальной реакции. Вы продолжаете удерживать свой якорь на протяжении всего процесса перепроживания и внимательно калибруете клиента.
  8. Проведите поведенческую проверку.
  9. Проведите экологическую проверку. Этот шаг требует особого внимания от консультанта! Получите от клиента сенсорные критерии его нормы в употреблении того вещества (излучения и др.), с которым Вы работали.

© Центр НЛП в образовании

[Техники][НЛП вообще][НЛП в Екатеринбурге]


 ©2003, Ре-Дизайн - Максим Мухарев, он же Новый Вебмастер :-)
 ©2003, Программинг - Стас Уколов & Максим Мухарев
Помните об
Обратной Связи!